пятница, 22 февраля 2013 г.

Анонс мастер-класса "Делаем краски"!

Привет, меня зовут Анна/ Andrianna, я всегда чем-то мастерю, что-то удачно, ...а что-то не до конца меня удовлетворяет и заставляет совершенствоваться, искать новые способы и пути решения, возможно именно этот безграничный процесс познания и проб привлекает меня в творчестве, где в отличии от спорта нет предела человеческим возможностям!

В моей душе живут дизайнер (без художественного образования), рационализатор ( - без технического), созидатель прекрасного (с кривыми руками), неуёмный фантазёр (ну очень неорганизованный) и ребёнок( которому всё интересно). "Они" не позволяют делать "как все" без попытки что-нибудь переиначить, и заставляют смотреть на обычные вещи под иным углом. И вот результат!
Я согласна с теми, кто пользуется готовыми заводскими спреями и мистами. Да, это удобно, практично, эффектно и, наверное, оправданно по стоимости (если  для Вас  это действительно так).




И при всём при этом, если:
·         из 30 существующих оттенков на каждого из десятка производителей Ваш бюджет позволяет купить только пару бутылок, и Вас раздирает от мысли какой оттенок выбрать, дабы не прогадать,
·         у Вас в запасе уже есть много разных оттенков и всё равно какого-то не хватает ,
·         любимые цвета расходуются быстрее остальных,
·         Вы вообще ещё не пробовали эти краски и техники в своей работе, но очень хочется понять «моё или не моё?».

Если Вы не из тех, кто скупил весь ассортимент  предлагаемых красок для бумаги, или просто не решились попробовать их использовать в своём творчестве, не расстраивайтесь! 
Есть разные альтернативные варианты дорогостоящим краскам и качественной акварели.


Возможно, вам понравится этот способ.
Одно из главных его достоинств в том, что сразу видно как будет выглядеть цвет на бумаге после высыхания (чего не скажешь о прочих вариантах) . Краски отлично смешиваются добавляя новые оттенки.
Помимо этого очень низкая стоимость, быстрота изготовления, а концентрация цвета и объём по желанию!
Интересно?... Все, кого заинтриговала, готовьте пустые пульверы (пшикалки) и ждите…скоро будет! ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий